Властелин Колец: Война за Средиземье относится с играм,соединившим в себе красоту фильма и живую картинку. В ней сочетается вся история: битвы,любовь,предательство, и это все укомплектовано так,что игра проходится на одном дыхании.
Ну вот,о самом названии. Недавно сходил на фильм "Хоббит" Он просто великолепен. Решил вспомнить немного прошлого и сел за "Битву за Средиземье"
То,что радует с самого начала - кампания за две стороны(добро и зло). Играть начинаем там,где начинается путешествие "Братства кольца" - Мория. И что примечательно,первым,самым легким боссом является демон подземного мира, с которым придется сражаться Гендольфу.
Одним из главных элементов стратегии является прокачка героев - низший ранг 1, а высший-10. С повышением ранга персонажу даются новые способности. В пример возьмем того же Гендольфа. С повышением уровня нам даются способности Толчка,Молнии,Луча Света и возможность слезать или залезать на лошадь.Следует также отметить,что кроме этого нам даются очки магии,за которые можно получать специальные заклинания. Это магия лечения солдат, вызова временной кавалерии Рохана,лучников-эльфов, Энтов(живые деревья),гигантских орлов и армию мертвецов. Что касается последнего заклинания - оно будет иметься и у Арагорна,когда он достигнет 10 ранга.
Самое большое впечатление мне доставил герой Эомер. Его я прокачал за 4 задания с 1 до 10 ранга. Все это стало возможным благодаря его способности - сбиванию орков конем (помогла и гигантская кавалерия). С каждым заданием тратится все больше времени: врагов становится все больше и больше,но увеличивается не только их численность,а также сила(вместо рядовых орков приходят тараны,башни,берсерки Изенгарда)
От других стратегий игру отличает возможность строить здания на особых участках,выделенных кругами(у добра на кругах изображен конь,а у зла- ладонь). Строений в игре маловато.Все они делятся на 3 типа: фермы,приносящие ресурсы,обучающие академии и сторожевые сооружения. Ресурс в игре всего один.Школы-академии обучают лучников,кавалерию и ,если герой умрет, самого героя.
Все миссии построены совместно с сюжетом фильма. Но я так и не понял,почему в задании с лодкой,когда Боромир должен был быть убит орками, он выжил и тем самым изменил весь сюжет фильма.Он также защищал Хельмову Падь вместе с Арагорном. Непонятно все-таки....
Огромной,почти непобедимой силой добра также являются Живые деревья-энты. Орки для них являются мошкарой,мушками. Лишь одна сила может их победить - огненные стрелы. Если дерево загорелось,нужно срочно искать озеро.
В целом же игра оставляет огромное впечатление. Она сделана на высочайшем уровне и полностью поглощает геймера. От нее просто нельзя оторваться! Всем советую!