Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Multavatars35_20071206_1353002083

Плюсатор Darr 13

70

Занимательная география Средиземья

За поворот! Меня там ждет

Забытый лаз, секретный ход;

Я миновал его вчеpа -

Но знаю, что пpидет поpа

Найти ту тpопку в глубине,

Что мчится к Солнцу и Луне!

Дж. Р. Р. Толкин. Дорожная песня.

Всем привет!

Пожалуй, не все люди, играющие во Властелин Колец Онлайн, знают о том, что названия серверов игры, не просто красивые слова, а обозначение конкретных земель в книгах Джона Рональда Руэла Толкина. Форност, Мирквуд и Агларонд три великолепные жемчужины - вотчина людей, эльфов и гномов соответственно. В своем сегодняшнем посте я расскажу более подробно о каждом из них.

Занимательная география Средиземья
Властелин Колец Онлайн - Занимательная география СредиземьяЗанимательная география Средиземья

Сервер 1 - Форност. Северная крепость королей.

Название: Форност

Описание: Столица королевства Артедайн, один из самых больших городов королевства Арнор.

Основатель: Валандил.

Государство: Арнор, Артедайн.

Владелец: Король Арнора, Король Артэдайна.

Тип: Город.

Раса: Люди.

Годы существования: 861 - 1974 гг. третьей Эпохи. Начало Четвертой Эпохи - ?

Занимательная география Средиземья
Властелин Колец Онлайн - Занимательная география СредиземьяЗанимательная география Средиземья

Форност был основан в начале Третьей эпохи, королем Арнорским, Валандилом. Постепенно город становился все более могущественным и влиятельным и вскоре стал сравним с Аннуминасом, тогдашней столицей королевства. После падения Аннуминаса в Форност переселился старший сын последнего короля и законный наследник престола Арнора - Амлаит, сделавший Форност столицей своего нового королевства - Артэдайн.

Впервые Форност был атакован силами Короля-Чародея в 1409 г., когда обрушилась система защиты границ Артэдайна после штурма системы фортов в Ветренных холмах. Однако нападение на город был успешно отражено юным королём Арафором, и катастрофы тогда удалось избежать.

В 1974 г. Артэдайн был захвачен превосходящими силами Ангмара; они овладели Форностом, а король Арведуи бежал в северные пустоши и погиб в ледяном заливе Форохел. В следующем году флот из Гондора под водительством Эарнура пришёл в Митлонд, и гондорские воины вместе с эльфами Линдона разгромили силы Короля-Чародея на равнине к западу от Форноста (однако самому Королю-чародею удалось бежать).

Форност разрушился после уничтожения Артэдайна и превратился, в «Плотину мертвецов». Однако, после Войны Кольца, город был восстановлен королем Эллесаром.

Сервер 2 - Мирквуд. Дом Лесных Эльфов.

Название: Мирквуд. Другие названия: Эрин Ласгален, Зеленолесье, Ясный Бор, Лихолесье.

Описание: Большой и древний лес.

Государство: Лихолесье.

Владелец: Орофер, Трандуил, Келеборн, Саурон, назгулы.

Тип: лес.

Раса: эльфы.

Годы существования: с древнейших времен - ?

Занимательная география Средиземья
Властелин Колец Онлайн - Занимательная география СредиземьяЗанимательная география Средиземья

Мирквуд - огромный лесной массив, расположенный в Рованионе, к востоку от Мглистых Гор, за рекой Андуин. Остаток первобытного леса, покрывавшего в древнейшие времена значительную часть территории Средиземья. На севере Мирквуд подходит к Серым горам, на востоке граничит с Эребором, а от его южной оконечности начинаются Бурые Равнины. К северо-востоку от Мирквуда находится Одинокая гора.

Изначально этот лес населяли лесные эльфы, которыми правил король Орофер, а впоследствии — его сын Трандуил. Лес называли «Великим Зеленолесьем», «Великой Пущей» (квенья Eryn Galen) примерно до 1100 года Третьей эпохи, когда на лес пала тень Тёмного Властелина Саурона, и люди начали называть его «Taur-e-Ndaedelos» («Лес Великого Страха») — по-английски Mirkwood. Саурон утвердился в крепости на холме Дол Гулдур, вынудив Трандуила и его народ уйти на северо-восток. Со временем в Мирквуде появлялось всё больше злобных тварей — орков, троллей, гигантских пауков.

Примерно в 2941 году Третьей эпохи, Белый Совет, во главе с магами Саруманом и Гэндальфом, напал на Дол-Гулдур и изгнал Саурона в Мордор, после чего влияние последнего на Мирквуд на некоторое время уменьшилось.

Весной 3019 года Третьей эпохи орки напали на эльфов Трандуила, но эльфы выдержали натиск и погнали орков на юг, в Дол Гулдур. В то же время орки напали на Лориэн, однако эльфы Келеборна одержали победу и перешли на восточный берег Андуина в погоне за орками. 5 апреля 3019 года Трандуил, Галадриэль и Келеборн встречаются возле Дол Гулдура, и объединённые силы лесных эльфов Мирквудаи Лориэна уничтожают остатки орков, тёмную крепость разрушают, а Мирквуд с тех пор носил название «Эрин Ласгален» («Лес Зеленой Листвы»).

На юге леса с тех пор правил Келеборн, на севере — Трандуил; центральную же часть леса заселили люди, потомки Беорна. Поскольку точных сведений не имеется, можно предположить, что у Трандуила, кроме сына Леголаса, могло быть несколько дочерей. Эльфийское население Мирквудасоставили Синдар, Авари и лориэнские галадримы в южной части леса.

Сервер 3 - Агларонд. Сияющие пещеры Белых гор.

Название: Агларонд.

Описание: глубокие пещеры.

Государство: Рохан, Объединенное королевство гномов.

Владелец: короли Рохана, Гимли.

Тип: пещеры.

Раса: люди, гномы.

Основатель: древние нуменорцы.

Годы существования: с древнейших времен - ?

Занимательная география Средиземья
Властелин Колец Онлайн - Занимательная география СредиземьяЗанимательная география Средиземья

Подземные чертоги Агларонда, или, в переводе с синдарина, «Блистающие пещеры», находятся к западу от Хельмова Ущелья, на рубеже Рохана и Изенгарда. По преданию, эти чертоги высекли в толще скал нуменорцы; впоследствии ими владели рохирримы, использовавшие Агларонд как укрытие от врагов и как хранилище. В Агларонде хранились припасы и оружие для гарнизонов двух крепостей — Горнбурга и Хельмовой Крепи, расположенных на противоположном от пещер конце ущелья.

В годы Войны Кольца в эти чертоги попал гном Гимли, сын Глоина. Красота Агларонда настолько его поразила, что он поклялся возвратиться сюда во что бы то ни стало. «Это огромные чертоги, в которых звучит и звучит медленная музыка переливчатых струй и вечной капели над озерами, прекрасными, как Келед-Зарам в сиянии звезд, — говорил гном своему другу эльфу Леголасу. — ...Гладкие стены сеют сверкание самоцветов, хрусталей, рудных жил — и озаряются таинственным светом мраморные кружева и завитки вроде раковин... повсюду вздымаются, вырастают из многоцветного пола причудливые, как сны, витые изваяния колонн — белоснежные, желто-коричневые, жемчужно-розовые, а над ними блещут сталактиты — крылья, гирлянды, занавеси, окаменевшие облака; башни и шпили, флюгеры и знамена висячих дворцов, отраженные в недвижно-стылых озерах, — и дивные мерцающие видения рождаются в темно-стеклянной глади...» Гимли сдержал клятву: после войны он пришел в Агларонд, поселился там вместе с эреборскими гномами и принял титул владыки Блистающих Пещер. Вполне возможно, именно в Агларонде были выкованы новые ворота крепости Минас-Тирит.

Такова краткая история трех великих местностей Средиземья. Судя по логике названий серверов, четвертый, получит имя одного из хоббичьих поселений. Ну что же, ждем сервер Шир?

70
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Занимательная география Средиземья»

    Загружается
Чат